10:00
20:00
КидБург приглашает на веселую снежную новогоднюю дискотеку с Дедушками Морозами!
10 Сентября 2017
Веселая снежная новогодняя дискотека для жителей Кидбурга с Дедушками Морозами.Внимание! Внимание! Срочные новости! Редчайшая возможность! Только два раза в уходящем году! Для самых взрослых граждан Кидбурга! Самая снежная, самая безудержная, самая крутая мегаснегодискотека! Международные танцы в компании иностранных Дедов Морозов! Приз самому веселому, приз самому подвижному, приз самому музыкальному! А тому, кто сможет отличить нашего Деда мороза от иностранного – персональный подарок! Спешите! Ждем вас на центральной площади города!
Группа компаний «КидБург» подарит более 500 тысячам первоклассников страны билеты в собственные проекты!
2 Сентября 2017
Ко Дню знаний оператор образовательного досуга «КидБург» уже второй год подряд реализуют инициативу «Всем, кому семь!». На этот раз более 500 тысяч первоклассников страны получат 1 сентября бесплатные билеты в детские города профессий и другие интерактивные проекты компании.

В программе участвуют Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижегородская область, Приморский край, Воронеж, Ярославская область, Ивановская область, Костромская область, Новосибирская область.

Посетить площадки образовательного досуга по сертификату «Всем, кому семь!» первоклассники смогут с 1 сентября до 15 октября включительно в будние и выходные дни. Предварительная регистрация сертификата потребуется на портале http://kidburg.ru/seven/.

«В наши проекты можно будет прийти самостоятельно либо организовать групповую познавательную поездку к нам всем классом, – сказал Максимилиан Пивоваров, генеральный директор компании «КидБург». – Для детей это возможность познакомиться в неформальной обстановке и начать год с общих интересных впечатлений».

С 2011 года одиннадцать проектов «Кидбург» заработали в 7 городах страны.  Еще две площадки откроется до конца года в Новосибирске и Симферополе. Это крупнейшая федеральная сеть детских городов профессий в России и вторая по величине в мире. Компания также развивает интерактивные театры «Сказкин Дом» и музеи занимательной науки «ЛабиринтУм».
Бесплатное посещение первоклассникам в День знаний!
24 Августа 2017
Совсем скоро начало учебного года и, конечно, долгожданный День знаний. В свой первый школьный праздник каждый первоклассник Приморского края получит бесплатный билет в город профессий «КидБург»!

Сертификаты будут вручены школьникам во время торжественной линейки. Посетить "Кидбург" дети смогут в любой день до 15 октября!  

«КидБург» - маленькая модель реального мира для детей. Здесь всё, как в настоящем городе: у каждого жителя есть свои документы, существует продвижение по карьерной лестнице, а за работу получают настоящую зарплату в местной валюте «профи». Отважный пожарный или смелый полицейский? Успешный модельер или талантливый парикмахер? В «КидБурге» ребёнок cможет стать кем угодно!

Особенно запоминающимся станет первый в жизни ребят День знаний, если отметить его в «КидБурге» всем классом и принять участие в групповой программе «Праздник начала учебного года или Мишенька Васильев и Школьный звонок». Выполняя увлекательные задания, школьники проверят свою смелость и ловкость, помогут непоседе Мишеньке Васильеву перейти во второй класс и, конечно, лучше узнают друг друга и станут настоящей командой!

А с 1 по 3 сентября принять участие в приключениях Мишеньки Васильева сможет каждый маленький гость города профессий!

Подробности по телефону +7 (423) 233-08-00
«КидБург» получил награду за качество обслуживания
20 Июня 2017
Группа компаний «КидБург» стала лауреатом престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ежегодно эту награду получают те компании, которые следуют высоким стандартам сервиса, повышают планку клиентоориентированности, выигрывая в конкурентной борьбе благодаря четкому курсу на пожелания и ценности потребителей.

Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ГК «КидБург» рассказал о том, что еще будет в ближайшее время сделано в компании в направлении качества обслуживания: «С июля мы становимся максимально прозрачными для наших клиентов. У нас уже давно открыты живые отзывы на сайте и в социальных сетях, которые публикуются как есть. Работает многоступенчатая система контроля качества, в том числе мы ежедневно рассчитываем индекс потребительской лояльности NPS по каждому из 16 проектов, определяем точки роста и улучшаем качество обслуживания. Сейчас такой уровень обратной связи обеспечивают для потребителей немногие бренды и только крупные компании. С июля мы готовы пойти на беспрецедентный шаг – публично открыть для клиентов результаты NPS, которые будут видны на сайте и в социальных сетях, и ежемесячно обновлять информацию. Для нас это инструмент улучшения, для клиентов – возможность выбирать услугу, опираясь на мнение тысяч людей, оставивших свой отзыв до них. Это, кстати, также дополнительная мера мотивации наших проектов, которые расположены в одном городе – они начнут прилагать еще больше усилий, чтобы повысить свои позиции в рейтинге и привлечь к себе больше клиентов».

Свои планы на развитие качества сервиса компания уже озвучила на форуме 16 июня, который состоялся в Сочи перед торжественной церемонией вручения премии «Права потребителей и качество обслуживания».  

Заказ обратного звонка

  —